Инструмент регионального продвижения сайтов: UpCity

UpCity Local SEO
 
В этом кейсе я продемонстрирую инструмент под названием UpCity.

Если Вы занимаетесь региональным SEO продвижением, он поможет составить единый список задач, которые необходимо выполнить.

В этом его самое большое преимущество. Кстати, он создан скорее для внутреннего использования в компаниях. Но поможет и желающим повысить  региональный рейтинг сайта, например, на уровне города.
 
Сделаю короткий обзор этого программного средства. В основном, покажу только выдающиеся функции, чтобы дать общее представление.

Не знаю, есть ли среди слушателей те, кто занимается SEO-услугами в качестве бизнеса. Возможно, просто владеете небольшой компанией.

И хотите сами попытаться оптимизировать сайт под поисковые системы. Но, в любом случае, этот инструмент поможет.
 
Нужно сделать следующее. Если решите установить UpCity, есть тестовая версия на 7 дней. Это, кстати, последний день, когда могу воспользоваться своей версией. Поэтому и решил создать это видео сейчас. Когда зайдете в систему, нужно создать т.н. “компанию” для своего бизнеса.
 
Давайте покажу пример. Если зайду сюда в “ Manage” (управление работой), появится сообщение “add campaign” (добавить компанию). С тестовой версией можете создать до 12 компаний. Попробуйте использовать ее для нескольких клиентов.
 
Нужно будет пройти процедуру начальной установки. Вводите фактический адрес сайта. Система запрашивает эту информацию, потому что нужно просматривать его в интернете, чтобы понять, как он выглядит со значимых сайтов. Например, Yelp или Yellowpages и других, где могли разместить веб-страницу. Также укажите список конкурентов.
 
После этой процедуры (не стану здесь заполнять поля) введите пары ключевых слов и вас включат в систему. Тут снова потребуются ключевые слова. Вам предложат несколько вариантов (без этого не сможете установить программу должным образом). Вот запустил информацию для одной компании, чтобы показать, как это выглядит. Снова переходим во вкладку “manage” и выбираем одну из компаний, предоставляющих услуги сантехнических работ.
 
У вас будет полнофункциональная панель управления. Она предложит идеи относительно ссылок обратной связи, чтобы люди смогли связаться с вами. И нечто по поводу рейтинга на Google и используемых ключевых слов. Плюс информация о наличии вас в перечне результатов поиска на Google. То есть, видно ли сайт там и на Yahoo.
 
И еще показатели, например, сколько существует домен (в этом примере - 11 лет). Программа выдает ежедневные рекомендации и предупреждения. Есть опция “Обратиться к экспертам”. Не знаю, платная ли, не пробовал. Но самое важное – это ряд задач, которые выполняются с целью оптимизации сайта относительно результатов поиска и контроля над репутацией. Можно сделать его авторитетным источником, трансформировать, ограничить доступ, расширить.
 
В целом, здесь порядка трехсот задач, что достаточно много. Итак, мы прошли процедуру начальной установки во вкладке “Manage”. Теперь можем управлять аккаунтом и перейти к заданиям. Это лучшее, что есть в этом инструменте! Если смотрите видео в рамках моего курса и владеете небольшой компанией, то смогу выставить несколько заданий, которые сможете выполнить.
 
Установив UpCity, увидите, что это отличный ресурс. Он не ограничивается списком того, что успел показать в видео. Хочу быстро продемонстрировать несколько идей относительного того, что получите в итоге. Если попробуете использовать функцию “оптимизировать наличие сайта”, вначале увидите сообщение: “Установить для успешной работы”.
 
И следующие: “подтвердить установку консоли поискового сервера Google”, “подтвердить установку Google Analytics”, “подтвердить статус веб-мастера” и т.п. Но лучшее то, что здесь есть небольшая кнопка “инструкция” (“how-to”). Кликнув на нее, получим подробные указания, что именно делать для получения нужного результата.
 
Возможно, это сложно технически. Если у вас небольшая компания и пытаетесь все сделать самостоятельно, то тут понадобится помощь. Но всегда можете спросить у меня по поводу непонятных инструкции в этой части. Хотя, если занимаетесь SEO, с большей частью разберетесь самостоятельно (т.е. техническая часть не будет сверхсложной). Итак, у вас есть это и система баллов. Система измеряет, сколько времени займет выполнение задания.
 
Например, это задание на 5 минут, а вы зарабатываете баллы. Они ни на что не влияют, это вроде системы оценивания, используемой программой. Получите данные о баллах в своих отчетах и отправите клиенту (если у вас агентство). Покажите ему, сколько баллов вами заработано, какая работа проделана и за какое время.
 
После выполнения задания можете все проверить, добавить примечания… Даже отправить задание члену команды (если работаете в ней) и отметить, что уже сделано. Отличная система для работы.
 
Меня впечатлил список предлагаемого здесь. Многие вещи универсальны. Например, подтверждение настройки метатега, что позволяет быстро смотреть результаты на сайте. Правда, дается не детальный анализ проверки сайта, а универсальные инструкции. Это, конечно, недостаток.
 
Программный пакет не такой полный, как PowerSuite и подобные для SEO, способные предложить расширенные возможности по детальному обзору сайта. Но, в целом, такая картина. И у вас есть эти функции. Если посмотрите в верхнюю часть локальных каталогов, увидите отдельную компанию и комментарий: “Мы не увидели вас в результатах поиска на Yahoo”. Но можно заплатить сотрудникам, работающим на данном ресурсе. Они порекомендуют, что нужно сделать, чтобы попасть в список результатов поиска. Заработаете 50 баллов, если попадете на Yahoo самостоятельно, 75 баллов - за то же самое на Apple App. Посмотрите, сколько всего можно сделать! Просто масса возможностей!
 
Позвольте покажу вкладку “Социальные установки”. Кажется, нужно что-то обновить из-за изменений. Вот, все в порядке. Вы можете подключить к этой системе свои профили в социальных сетях - в Twitter, Facebook, LinkedIn, App net, Tumblr. А здесь вводить сообщения, публикуемые во всех профилях. Это отличная функция. Можно добавить сообщение в очередь.
 
Единственное, что мне не нравится, если захотите написать пост на блог и отправить его, скажем, на сайт агентства или клиента, это не сработает. Потребуется делать это вручную для каждого отдельного клиента, автоматической рассылки нет. Но остальным можно пользоваться.
 
Если бы приходилось, как раньше, просить кого-то или самому заниматься рассылкой до 10 сообщений каждой компании, то пришлось потратить на это месяц. Вот как это выглядит. Зайдем в отчеты, тут есть различные отчетные формы относительно разных категорий. У вас она есть (для каждого сайта нужно вводить отдельное ключевое слово), в нее включены несколько конкурентов и где именно отслеживаются показатели.
 
В данном случае смотрим по универсальному ключевому слову “Orangeburg pipe” с индексом 10 в Google. Конкурентов система не нашла. Можете просмотреть это и почитать статистику относительно сайта, не буду подробно останавливаться.
 
Есть еще пара вещей. Например, локальная отчетная форма, в которой компания показана в сравнении с местными фирмами из результатов поиска. С этим система справляется лучше, т.к. гораздо больше результатов, 30 или даже 50. И есть рейтинг по ключевым словам. Вот главное ключевое слово. Можно увидеть, какова его позиция в сравнении с 30-ю остальными.
 
Используйте большое количество ключевых слов, чтобы выяснить их рейтинг и получить отчет по ним. Есть основной анализ по обратным ссылкам. Вот несколько верхних ссылок, по которым есть обратные. Но программа не делает детального анализа по ним. Есть вкладка “Репутация” - это дополнительная функция. Я получил демоверсию от компании, таким образом система позволяет просматривать отзывы на разных бизнес-сайтах, типа Yelp, Facebook или Google Вusiness.
 
Можете отвечать на отзывы с панели управления. Но это дополнительная опция, стоящая 15$ в месяц. Еще есть “Активность”, где видны показатели (вот здесь отметил) на странице Google Вusiness. Моя – заполнена, что дает 100 баллов в системе. Они оценили задание в 30 минут. Когда выполните, все будет добавлено на шкале. Вы увидите общее количество баллов.
 
Это можно отправить клиенту или использовать, чтобы отслеживать прогресс, если делаете для своих сайтов. Теперь закладка “Аналитика”. Зайдя сюда, видим результаты Google Analytics, отражающие данные по трафику на сайте. Тоже используйте в отчетах. Больше не нужно отдельно заходить на Google Analytics, здесь сделаете это без труда.  
 
Еще одна отличная функция - автоматические отчеты. Выберете отчеты для рассылки, а программа соберет их вместе. Потом в PDF-формате отправите это нужному агентству. Можно добавить фирменное оформление, вставить свой логотип вместо UpCity. Так отчет будет полностью в стилистике компании. Это из самого важного. Покажу еще кое-что в заданиях.
 
Так, сейчас найду на компьютере. Вот! Вкладка “Manage” - регистрируемся и заходим. В заданиях есть отличная функция, которую хочу отметить. Если не нравятся задания, выдаваемые системой, их можно изменить. Отредактируйте любое и вносите изменения.
 
Скажем, здесь. Могу изменить раздел, в который оно входит или… Думаю, в большей части задания меняется все, а где-то перефразирируются отдельные фрагменты. Раздел, в котором оно находится, изменить не могу. Но могу удалить задание и выбрать, стану ли переписывать заголовки. Вот этот могу поменять. При желании меняется стиль.
 
А также инструкция к заданию, для большей детальности. Время на выполнение корректируется. Возможно, не все знают, как это делать. Т.ч. напишу 30 минут, если люди никогда не занимались таким раньше, и отправлю им задание. Выбирайте позиции и меняйте порядок заданий. В этом случае есть своя система баллов. Отличная функция - сами выставляете задания. Сейчас посмотрим, как это сделать.
 
Да, могу добавить новое поле вверху - просто отлично для агентства. Потому что у вас есть своя система обучения персонала или необходимо выполнить ряд других задач. Скажем, получить логотип вашего агентства для профиля на Twitter. Или работаете с другим клиентом, которому нужен логотип. Тогда заходите в программу и выставляете это как задание.
 
Если только начинаете работать с клиентом, добавьте что-то из системы в отчеты. Вот в общих чертах рассказал… Все настройки интуитивно понятные. Например, создание команды, фирменное оформление, настройка выставления счетов и ваш базовый профиль для добавления к логотипу компании.
 
Вам, как владельцу небольшой компании, сейчас покажу (только перейду на домашнюю страницу) расценки на их услуги. Как видите, для некрупных компаний использование UpCity обойдется в 50$ в месяц. При этом с полнофункциональной версией и пошаговым руководством. Плюс все необходимое для отслеживания рейтинга по ключевым словам.
 
В месяц можно работать только с 5 ключевыми словами. Но, если у вас небольшая компания или выполняете работу над сайтом самостоятельно, то рекомендую этот инструмент. Цена неплохая, учитывая все возможности, которые получите для контроля над своим развитием. Спасибо за внимание.

×

Subscribe

The latest tutorials sent straight to your inbox.