Как предлагать клиентам свои SEO-услуг (реальный опыт)


 
В этом кейсе я расскажу, как можно оформить договор на СЕО услуги.

Возможно, клиент сам придет и скажет, что хочет запустить сайт. Но прежде нужно отправить ему нечто, убедив подписать договор.

А также дать представление о конкретных предложениях. Однозначно, необходимо сделать то же самое, если предлагаете услуги по оптимизации сайтов в поисковых системах.
 
Хочу показать Вам шаблон . Вам нужно лишь правильно его заполнить. Самое большое поле - это логотип; вот здесь, внизу.

Этот шаблон создан компанией SEOhab с помощью редактора презентаций Google диска. Все страницы называются “слайдами”, как в PowerPoint.
 
Предлагая услуги SEO продвижения, во-первых, необходимо поменять логотип в нижней части и добавить информацию в поле “О компании”.

Просмотрите все слайды, на которых размещен контент. Потом скачайте его или сделайте личную копию, как будет удобнее.

Зайдем в поле “О компании”. Сейчас тут есть то, что взял с собственного сайта. Это можно поменять, как видите. Немного изменил фирменную символику.
 
Затем идет описание сферы деятельности и примечание об услугах. Они предоставляются исключительно для компаний в России.

Над этим нужно немного поработать. Также указано, что я оказываю маркетинговые услуги для страховых компаний, с которыми работаю в последнее время.

На следующей странице рубрика “Глава компании”. Это тоже взял с моего сайта, очень кратко написав о себе.
 
Еще компания Seohab добавила в первоначальный отчет в шаблоне немного информации.

Она даст клиентам представление о локальном поиске. Например, “20% пользователей поисковых серверов прибегают к локальному поиску, а 40% из них – к мобильному”.

“Люди, использующие поиск по названию компании, предпочитают органический поиск”. Это очень важно.
 
Идем дальше. Вот пример страховой компании. Загрузил скриншот из приложения Moz Local. Можете удалить его и вставить другой с информацией о нужной компании.

Данные из Moz Local в этом поле позволят клиентам получить информацию о своем веб-сайте. Я заполняю эти поля и вношу нечто вроде: “Нет поля для первоначальной рекламной информации”.

Бывает, что на сайте почти все в порядке. Но часто есть много недоработок. Некоторые заполнены всего на 38%, как в этом примере.
 
Затем предлагаете свои услуги, которые окажете конкретному клиенту.

Вносите название компании и указываете общую стоимость там, где это удобно. Я указал в поле “Тарифы на услуги”.

Перечисляете, что включает этот пакет услуг.

Здесь – пакет услуг компании Seohab.

  • Обзор страницы Google Plus,
  • теги для фото,
  • синхронизация страницы Google Plus с YouTube,
  • работа с контентом сайта и его разметка,
  • поиск ключевых слов,
  • ежемесячные отчеты.

Есть еще немного, но, в общем, все, чем занимается компания.
 
Указана информация по срокам и порядку выполнения работ. В первые 3 месяца они исправляют недоработки, делают общий обзор и анализ сайта, добавляют больше ссылок на фото, больше отзывов.

Потом работают над эффективностью и, например, создают ссылки для локального SEO. На странице “Практический анализ” я использовал информацию из личной практики, как только стал получать заметные результаты.

Можете вставить нечто подобное, если есть такая информация, или не включать совсем. Приведите пример ожидаемых в будущем результатов по веб-странице клиента.
 
Заполнил эти поля информацией о страховой компании . Немного рассказал о желаемых целях, об их проекте, что нужно было сделать и перечислил общие достигнутые результаты в процессе нашего сотрудничества.

Они занимают третью позицию в поиске по ключевым словам “Страхование”,  Москва. Компания находится в Москве.

Они лидируют в списке по отзывам. И, наконец, страница “Соглашение”. Конечно, это не лучший вариант, но можно добавить сюда нужное название компании и т.п.
 
Если обратиться к информации о компании 51Вlocks, то они предлагают и другие услуги. Заполнил эти поля и вставил нечто вроде “Seohab предоставляет услуги по работе с социальными сетями”.

Как уже упоминал, я не очень хотел бы заниматься этим. Но это дополнительные опции, а они пользуются популярностью в услугах такого рода. На последней странице - просто надпись “Благодарим вас за внимание”.
 
Это простая форма предложения услуг, но выглядит профессионально и включает все необходимое.

Благодаря ей клиенты получат представление о ваших предложениях. Можете видоизменить ее. Оставлю ссылку, где можно просмотреть это и модифицировать при необходимости.

×

Subscribe

The latest tutorials sent straight to your inbox.